Гарантия и возврат
Гарантия и возврат

Возврат товара

Вы можете вернуть товар, если соблюдены следующие условия:

  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, товарный чек.
  • Товар исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов. 

При возврате товара возмещается 100% его стоимости.

Деньги за доставку и возврат не компенсируются! 

В случае отказа от товара, доставленного курьером, вы должны оплатить стоимость доставки. 

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.

Условия возврата при доставке по Москве и Санкт-Петербургу

Внешний вид и комплектность товара, а также укомплектованность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

После этого, Вам нужно расписаться в маршрутном листе курьера, что будет свидетельствовать о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации.  

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара (кроме скрытого производственного брака), его количеству и комплектности не принимаются.

Пожалуйста, будьте внимательны!

Условия возврата при доставке в другие регионы России

Памятка покупателю.

1. Если в момент получения товара Вами обнаружено внешнее повреждение упаковки или нарушение фирменного знака (вскрытие), Вам необходимо:

  • вскрыть упаковку
  • проверить заказ

В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества следует составить с помощью курьера претензионное письмо и акт о несоответствии качества и количества, а также сделать фото товара.

Обратите внимание! 

При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки.

Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого.

При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.

2. Если в момент получения товара не обнаружено внешнее вскрытие упаковки или нарушение фирменного знака (вскрытие), Вам необходимо:

  • вскрыть упаковку
  • проверить заказ

В случае обнаружения разбитых предметов или несоответствия их количества, при отсутствии внешних повреждений упаковки претензии предъявляются непосредственно интернет-магазину.

Также необходимо приложить фото поврежденного товара.

При соблюдении данных правил возврат денежных средств за товар, доставку и возврат возмещается в 100% размере.

Порядок возврата товара

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с нами, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

Фирменный знак (упаковка)

При любом заказе товар будет упакован в фирменную бумагу, перевязан специальной нитью, на которой будет установлена печать сургучом.

Это является фирменным знаком и упаковкой, которая не должна быть нарушена.

Внимательно осматривайте посылку при получении.